ФГК "Бизнес-Юрист"
ФГК "Бизнес-Юрист" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме
Телефон отдела кадров
Вакансии ФГК "Бизнес-Юрист"
|
|
|
Работа в ФГК "Бизнес-Юрист"
Регион: Карачаево-Черкесская Республика
ФГК "Бизнес-Юрист" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ФГК "Бизнес-Юрист"
-
Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу.
-
Работа исключительно с входящим потоком Клиентов;
-
Заключать договоры с Клиентами.
-
Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу.
-
Работа исключительно с входящим потоком Клиентов;
-
Заключать договоры с Клиентами.
Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 400 городах России. В связи с расширением штата мы ищем Менеджера по продажам.
Достойный доход уже в первый месяц работы, огромные возможности для развития, работа в большом, дружном, и профессиональном коллективе; нет «пустых обещаний» работодателей, исключительная честность, как по отношению к Клиентам, так и к своим Сотрудникам. Мы именно та Компания, которая реализует все эти потребности.
От Компании мы обеспечим Вам:
-
Оплачиваемую стажировку и обучение с первого рабочего дня;
-
Полноценный отпуск и больничный;
-
Тренинги у лидирующих бизнес-спикеров РФ;
-
Возможности карьерного роста (все наши руководители вышли из должности специалистов);
-
Работу, которая не только позволяет очень достойно зарабатывать, но и которая реально помогает своим Клиентам решить их проблемы;
Обязанности:
- Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу.
- Заключать договоры с Клиентами.
- Передавать дело в юридический отдел, для его дальнейшего ведения.
- Консультировать Клиентов, которые не могут приехать в офис из отдаленных населенных пунктов по видеосвязи.
Условия:
- Оклад 20 000р (независимо от результатов работы) + процент премии (начиная с первого месяца работы). Средняя заработная плата от 40.000 руб.
- График работы – 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Официальное трудоустройство.
Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 400 городах России. В связи с расширением штата мы ищем Менеджера по продажам.
Достойный доход уже в первый месяц работы, огромные возможности для развития, работа в большом, дружном, и профессиональном коллективе; нет «пустых обещаний» работодателей, исключительная честность, как по отношению к Клиентам, так и к своим Сотрудникам. Мы именно та Компания, которая реализует все эти потребности.
От Компании мы обеспечим Вам:
-
Оплачиваемую стажировку и обучение с первого рабочего дня;
-
Полноценный отпуск и больничный;
-
Тренинги у лидирующих бизнес-спикеров РФ;
-
Возможности карьерного роста (все наши руководители вышли из должности специалистов);
-
Работу, которая не только позволяет очень достойно зарабатывать, но и которая реально помогает своим Клиентам решить их проблемы;
Обязанности:
- Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу.
- Заключать договоры с Клиентами.
- Передавать дело в юридический отдел, для его дальнейшего ведения.
- Консультировать Клиентов, которые не могут приехать в офис из отдаленных населенных пунктов по видеосвязи.
Условия:
- Оклад 20 000р (независимо от результатов работы) + процент премии (начиная с первого месяца работы). Средняя заработная плата от 40.000 руб.
- График работы – 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Официальное трудоустройство.
Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 400 городах России. В связи с расширением штата мы ищем Администратора.
Достойный доход уже в первый месяц работы, огромные возможности для развития, работа в большом, дружном, и профессиональном коллективе; нет «пустых обещаний» работодателей, исключительная честность, как по отношению к Клиентам, так и к своим Сотрудникам. Мы именно та Компания, которая реализует все эти потребности.
От Компании мы обеспечим Вам:
- Оплачиваемую стажировку и обучение с первого рабочего дня;
- Полноценный отпуск и больничный;
- Тренинги у лидирующих бизнес-спикеров РФ;
- Возможности карьерного роста (все наши руководители вышли из должности специалистов);
- Работу, которая не только позволяет очень достойно зарабатывать, но и которая реально помогает своим Клиентам решить их проблемы;
Обязанности:
- Создание и ведение чатов в социальных сетях (телеграмм, вайбер, вотсап)
- Работа с Клиентской базой,
- Отвечать в мессенджерах и на телефонные звонки Клиентам,
- Организовывать Клиентский поток.
Условия:
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц. Оклад 25 000
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Официальное трудоустройство.
Оставляйте отклик на вакансию, менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы!
Данная вакансия также подойдет, если вы искали: офис менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, начинающий специалист, помощник в офис, помощник руководителя, без опыта работы.
Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 400 городах России. В связи с расширением штата мы ищем Администратора.
Достойный доход уже в первый месяц работы, огромные возможности для развития, работа в большом, дружном, и профессиональном коллективе; нет «пустых обещаний» работодателей, исключительная честность, как по отношению к Клиентам, так и к своим Сотрудникам. Мы именно та Компания, которая реализует все эти потребности.
От Компании мы обеспечим Вам:
- Оплачиваемую стажировку и обучение с первого рабочего дня;
- Полноценный отпуск и больничный;
- Тренинги у лидирующих бизнес-спикеров РФ;
- Возможности карьерного роста (все наши руководители вышли из должности специалистов);
- Работу, которая не только позволяет очень достойно зарабатывать, но и которая реально помогает своим Клиентам решить их проблемы;
Обязанности:
- Создание и ведение чатов в социальных сетях (телеграмм, вайбер, вотсап)
- Работа с Клиентской базой,
- Отвечать в мессенджерах и на телефонные звонки Клиентам,
- Организовывать Клиентский поток.
Условия:
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц. Оклад 25 000
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Официальное трудоустройство.
Оставляйте отклик на вакансию, менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы!
Данная вакансия также подойдет, если вы искали: офис менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор, офис менеджер, специалист, начинающий специалист, менеджер, секретарь, делопроизводитель, начинающий специалист, помощник в офис, помощник руководителя, без опыта работы.
Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 400 городах России. В связи с расширением штата мы ищем Менеджера по продажам.
Достойный доход уже в первый месяц работы, огромные возможности для развития, работа в большом, дружном, и профессиональном коллективе; нет «пустых обещаний» работодателей, исключительная честность, как по отношению к Клиентам, так и к своим Сотрудникам. Мы именно та Компания, которая реализует все эти потребности.
От Компании мы обеспечим Вам:
-
Оплачиваемую стажировку и обучение с первого рабочего дня;
-
Полноценный отпуск и больничный;
-
Тренинги у лидирующих бизнес-спикеров РФ;
-
Возможности карьерного роста (все наши руководители вышли из должности специалистов);
-
Работу, которая не только позволяет очень достойно зарабатывать, но и которая реально помогает своим Клиентам решить их проблемы;
Обязанности:
- Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу.
- Заключать договоры с Клиентами.
- Передавать дело в юридический отдел, для его дальнейшего ведения.
- Консультировать Клиентов, которые не могут приехать в офис из отдаленных населенных пунктов по видеосвязи.
Условия:
- Оклад 20 000р (независимо от результатов работы) + процент премии (начиная с первого месяца работы). Средняя заработная плата от 40.000 руб.
- График работы – 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Официальное трудоустройство.