ЧОУВО "МУ ИМ. С.Ю. ВИТТЕ"
ЧОУВО "МУ ИМ. С.Ю. ВИТТЕ" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме info@muiv.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии ЧОУВО "МУ ИМ. С.Ю. ВИТТЕ"
|
|
Адрес: г Москва, 2-й Кожуховский проезд, дом: 12;корпус: СТР.1;, Добраться до нас Вы можете по адресу : г. Москва, 2-й Кожуховский пр-д, 12, стр.1 от метро Автозаводская или Технопарк, а также от станции ЗИЛ МЦК
Телефон:
Официальный сайт: https://www.muiv.ru/
E-mail: info@muiv.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в ЧОУВО "МУ ИМ. С.Ю. ВИТТЕ"
Регион: Москва МО
ЧОУВО "МУ ИМ. С.Ю. ВИТТЕ" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в ЧОУВО "МУ ИМ. С.Ю. ВИТТЕ"
-организация учебно-методической, научно-исследовательской и воспитательной работы на кафедре;
-организация актуализации структуры и содержания образовательных программ;
-разработка новых востребованных образовательных программ;
-подготовка материалов для мониторинга по аккредитационным показателям;
-подбор персонала;
-обеспечение и контроль качества материалов, в том числе оценочных материалов по образовательным программам в Электронном университете, на сайте Университета;
-привлечение работодателей и ведущих специалистов профильных организаций к проектированию, разработке, актуализации документации по образовательной программе.
Снятие параметров энергопотребления с узлов учета.
Монтаж электрических систем (освещение, розетки, УЗО, прокладывать кабель)
Проведение оперативных переключений
Подбор электрических монтажных проводов подходящих для соединения деталей, узлов, электроприборов длины и сечения согласно конструкторской документации
Заземление и зануление силовых установок
1. Планирование, организация и управление работой филиала.
2. Исследование и анализ рынка образовательных услуг, конкурентной среды в регионе. Определение тактики ведения бизнеса, подготовка предложений по формированию диверсификации номенклатуры образовательных программ.
3. Поиск, привлечение и удержание студентов. Организация и развитие взаимодействия с колледжами и школами региона в части привлечения их выпускников к поступлению в филиал.
4. Организация образовательной деятельности по программам среднего профессионального и высшего образования.
5. Подбор, организация работы и мотивация персонала.
6. Организация и контроль качества исполнения следующих процессов:
- выполнение плана приема на обучение;
- определение и достижение задач по развитию;
- планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности.
7. Обеспечением эффективного взаимодействия и сотрудничества с органами местного самоуправления, структурными подразделениями университета.
1.Проверка учебно-методических материалов образовательных программ ВО, СПО, программ аспирантуры на соответствие ФГОС и ФГТ: проверка содержательной части ВКР, программ практик, курсовых работ;
2. Контроль проведения ГИА в головном вузе и филиалах на соответствие нормативным документам;
3. Подготовка документации к лицензированию, государственной аккредитации, аккредитационному мониторингу, ПОА (сбор данных от подразделений);
4. Проверка образовательной деятельности деканатов, кафедр, колледжа, филиалов;
5. Проверка сведений о научно-педагогических работниках организации на актуальность данных;
6. Мониторинг состояния сайта ВУЗа (наполнения, актуальности, соответствия требованиям к структуре сайта);
7. Занесение данных по отчетам в соответствующие формы ПО в личном кабинете вуза;
8. Ежедневное отслеживание запросов в личных кабинетах организации на сайтах регулирующих и контролирующих органов.
- Планировать и осуществлять образовательный процесс в соответствии с учебным планом, рабочей программой дисциплины и ФГОС.
- Разрабатывать рабочие программы преподаваемых дисциплин, а также иные материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.
- Формировать у студентов умения и навыки, подготавливать их к применению полученных знаний в практической деятельности.
- Принимать активное участие в образовательно - воспитательном процессе колледжа.
- Проведение занятий по дисциплинам «Кассовые операции банка», «Аудит», «Организация безналичных расчетов», «Учет кредитных операций банка», «Финансы, налоги и налогообложение» с обучающимися 2 и 3 курсов колледжа.
- Планировать и осуществлять образовательный процесс в соответствии с учебным планом, рабочей программой дисциплины и ФГОС.
- Разрабатывать рабочие программы преподаваемых дисциплин, а также иные материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.
- Формировать так же у студентов умения и навыки, подготавливать их к применению полученных знаний в практической деятельности.
- Принимать активное участие в образовательно - воспитательном процессе колледжа.
5. Ведение дисциплин:
- Основы алгоритмизации и программирования
- Проектирование и дизайн информационных систем
- Разработка кода информационных систем
- Разработка программных модулей
- Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
- Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности
проведение всех видов учебных занятий по дисциплинам кафедры математических и естественно-научных дисциплин;
методическое обеспечение образовательного процесса;
участие в организации и проведении научных мероприятий;
руководство научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной и иной деятельностью обучающихся;
разработка учебно-методического обеспечения курируемых курсов: рабочих программ дисциплин, учебных пособий, презентаций, тестовых оценочных заданий;
проведение тестирований, проверка аттестационных работ;
руководство студенческой научной работой;
работа в системе электронного университета;
подготовка и проведение вебинаров.