АО "РСК"
АО "РСК" официальный сайт вакансии
контакты, телефон, адрес электронной почты для резюме n.peturova@rgc.ru
Телефон отдела кадров
Вакансии АО "РСК"
|
|
Адрес: г Санкт-Петербург, Смоляная улица, дом 12 к 2
Телефон:
Официальный сайт:
E-mail: n.peturova@rgc.ru
Факс:
Вакансии:
|
|
Работа в АО "РСК"
Регион: Краснодарский край
АО "РСК" телефон отдел кадров
Все номера предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявлениеОтзывы сотрудников и работников с обязательной модерацией Отзывы |
Возможноость добавить свой отзыв. Рассказать о наболевшем или поделиться хорошим впечатлением. Задать вопрос. Написать отзыв или задать вопрос |
Уточнить месторасположение на карте Адрес на карте |
Удобнее всего добраться воспользовавшись транспортом и навигатором Как добраться |
Вакансии в АО "РСК"
Уборка служетных помещений
· Ведение бухгалтерского учета на участке «Расчеты с покупателями и заказчиками» счета 62,76;
· Отражение претензий от покупателей по браку продукции в учетной системе;
· Проведение сверки расчетов покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
· Проверка книги продаж по обособленному подразделению;
· Списание просроченной задолженности, создание резервов по сомнительным долгам;
· ЭДО с покупателями, архивирование документов из системы Диадок;
· Учет основных средств обособленного подразделения;
· Контроль проведения инвентаризации имущества и обязательств, ежемесячной и годовой;
· Подготовка, контроль сроков и отправки форм статистики по ЭКС ;
· Подготовка ответов на требования налоговых органов;
· Подготовка первичной документации к передаче в архив.
- Ведение первичного учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками 1С УПП (60 счет), обмен документов по ЭДО, контроль за наличием и своевременным проведением документов; проведение сверок взаиморасчетов.
- Проведение заявок на оплату в 1С.
- Учет ГСМ, проверка путевых листов, работа с отделом логистики.
- Книга покупок, знание требований законодательства по оформлению первичных документов в части НДС (проверка наличия и правильности счет-фактур от поставщиков), списания НДС.
- Участие в плановых и внеплановых инвентаризациях.
- выполнение поручений главного бухгалтера.
— руководство бухгалтерией обособленного подразделения, постановка задач, контроль их выполнения, решение вопросов, связанных с бухгалтерскимхозяйственных операций
—взаимодействие с УК, с сотрудниками ОП, со службой поддержки 1С, сторонними компаниями для
— решения вопросов по работе
— согласование договоров с поставщиками и покупателями, договоров подряда
— подготовка проектов приказов по ОП, связанных с работой бухгалтерии и ОП в целом
— контроль прихода и списание ГП и п/ф
— проверка в учетной системе, исправление ошибок в соответствии с планом закрытия отчетного месяца
— проверка книг покупок и продаж по ОП
— списание просроченной задолженности, создание резервов по сомнительным долгам и отпускам, расчеты квартальных налогов по ОП
— подготовка, контроль сроков и отправки форм статистики по ЭКС
— учет основных средств по ОП
— ЭДО с покупателями и поставщиками
— контроль проведения инвентаризации имущества и обязательств, ежемесячной и годовой
— подготовка ответов на требования налоговых органов и на прочие запросы
— номенклатура дел в бухгалтерии ОП, контроль сроков подготовки и отправки в архив УК
Уборка производственных, офисных помещений посредством машин мойки и хозяйственного инвентаря.
— Ведение взаиморасчетов с поставщиками товаров, работ и услуг. Сверка взаиморасчетов (счет 60);
— Ведение, учет и контроль ТМЦ по складам (приход, списание, инвентаризация);
— Подбор первичной документации для налоговых и аудиторских проверок;
— Проверка и подготовка данных по соответствующим участкам и счетам бухгалтерского учета для составления отчетности. Формирование книги поку
— Ведение объединенного бухгалтерского архива организации.
Выполнение заявок по подбору производственного и офисного персонала на региональныеплощадки Компании (Санкт-Петербург, ЦФО, ПФО, ЮФО). Проведение анкетирования, личных и телефонных собеседований, оценка компетенцийкандидатов. Использование различных методов поиска персонала (взаимодействие с рекрутинговыми иаутсорсинговыми агентствами, Центрами занятости, работными сайтами, соцсетями,интернет-ресурсами, СМИ). Участие в краткосрочных командировках на производственные площадки, в выставках,ярмарках вакансий. Ведение отчетности и необходимого документооборота. Участие в проектах отдела персонала.